Страница обновлена 04.09.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Рязанцевский детский сад.

Страница обновлена 04.09.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Рязанцевский детский сад.

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
-
Адрес
-
Количество объектов для практических занятий
0
Количество оборудованных учебных кабинетов
0
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
-
Адрес
-
Количество
0
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
-
Адрес
-
Количество мест
0
Площадь
0 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
-
Адрес
-
Площадь
0 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования, санитарным нормам и благоприятствует пребыванию детей в учреждении. Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической базы, организацией предметно-развивающей среды.

За последние годы произошли позитивные качественные изменения и модернизация  материально-технической базы детского сада. Создана необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы.  Постепенно обновляется детская мебель: столы, стулья, игровые шкафы, кухонное оборудование, оборудование для занятий физической культуры.

Для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально организованная среда для игр, отдыха и занятий разнообразной, доступной их возрасту деятельности. Оснащение групповых комнат позволяет воспитанникам определять содержание своей деятельности, намечать план своих действий, распределять свое время и активно участвовать в процессе воспитания и обучения, общаясь, друг с другом и педагогом.

Во всех кабинетах созданы  необходимые  условия для педагогов и работников для работы. Заметно выросло число педагогов. Для осуществления образовательной деятельности в детском саду имеются технические средства обучения: телевизор, музыкальный центр, ноутбуки, фотоаппарат, персональные компьютеры, принтер , принтер-сканер, проектор, экран, видеомагнитофон, DVD-плееры (в каждой группе), оборудование для организации праздников. Проведен Интернет (Ростелеком). Спортивные комплексы в средней группе и старшей группе.  

Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. 

Все оборудование размещено по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по душе. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. 

Структура предметно-развивающей среды:

- кабинет заведующей

- методический кабинет

- музыкально-физкультурный зал

- медицинский кабинет, изолятор

- пищеблок

- прачечная

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

- спальные комнаты

- участки для прогулок детей

 - кабинет бухгалтерии

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

-

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи персонала. Контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется музыкально – физкультурный зал, оснащенный необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами по художественно – эстетическому направлению. Также в зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно – оздоровительных мероприятий с воспитанниками. В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. Среда групп пополняется современным игровым оборудованием. При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов. Библиотека в учреждении отсутствует.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

          Детский сад – это второй дом для детей, в котором им должно быть уютно и радостно!

Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования, санитарным нормам и благоприятствует пребыванию детей в учреждении. Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической базы, организацией предметно-развивающей среды.

За последние годы произошли позитивные качественные изменения и модернизация  материально-технической базы детского сада. Создана необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы.  Постепенно обновляется детская мебель: столы, стулья, игровые шкафы, кухонное оборудование, оборудование для занятий физической культуры.

Для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально организованная среда для игр, отдыха и занятий разнообразной, доступной их возрасту деятельности. Оснащение групповых комнат позволяет воспитанникам определять содержание своей деятельности, намечать план своих действий, распределять свое время и активно участвовать в процессе воспитания и обучения, общаясь, друг с другом и педагогом.

Во всех кабинетах созданы  необходимые  условия для педагогов и работников для работы. Заметно выросло число педагогов. Для осуществления образовательной деятельности в детском саду имеются технические средства обучения: телевизор, музыкальный центр, ноутбуки, фотоаппарат, персональные компьютеры, принтер , принтер-сканер, проектор, экран, видеомагнитофон, DVD-плееры (в каждой группе), оборудование для организации праздников. Проведен Интернет (Ростелеком). Спортивные комплексы в средней группе и старшей группе.  

Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. 

Все оборудование размещено по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по душе. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. 

Структура предметно-развивающей среды:

- кабинет заведующей

- методический кабинет

- музыкально-физкультурный зал

- медицинский кабинет, изолятор

- пищеблок

- прачечная

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

- спальные комнаты

- участки для прогулок детей

 - кабинет бухгалтерии

 

     Материально-техническое оснащение дошкольного образовательного учреждения соответствует современным требованиям, а именно:

- пищеблок оснащен  электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, электрокипятильником, и другим необходимым оборудованием;

- прачечная оснащена  стиральными  машинами и гладильным столом;

-  все группы оборудованы в соответствии с возрастом детей.

-  музыкально-физкультурный зал:

спортивное оборудование -  гимнастические скамейки, ребристые доски, мячи, обручи и другие необходимые для занятий пособия, коррекционные мячи;

музыкальное оборудование - музыкальный центр с караоке, телевизор, видеомагнитофон, пианино,  музыкальные инструменты, магнитофон, разнообразные пособия и оборудование для организации занятий и праздников;

- в медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование для ведения медицинской деятельности:  шкаф аптечный, медицинский столик, электронные весы, ростомер, динамометр, аппараты для измерения артериального давления, аппарат бактерицидная лампа.

- методический кабинет оснащен   пособиями для занятий с детьми, методической литературой;

- закрытые прогулочные веранды, песочницы, домики деревянные, лесенка для лазания,  Спортивный участок на улице.  

Территория детского сада закрывается на замок. Входная дверь открывается только при предъявлении документа

Информация о наличии общежития, интерната

Общежитие и интернат отсутствуют

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется музыкально – физкультурный зал, оснащенный необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами по художественно – эстетическому направлению. Также в зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно – оздоровительных мероприятий с воспитанниками. В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. Среда групп пополняется современным игровым оборудованием. При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов. Библиотека в учреждении отсутствует.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи персонала. Контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

3) организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида: – разработана и реализуется адаптированная п программа согласно основному и сопутствующим заболеваниям ребенка-инвалида; – при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида; – обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; – чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; – повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса; – корректировка времени для выполнения заданий; – снижение темповых нагрузок; – стимулирующая помощь взрослого; – чередование видов деятельности; – снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий; – условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным); – подбор специального дидактического материала и т. п.

Доступ к информационным системам и информационно –телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными

Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён. На разных этапах коррекционной работы активно используются информационно-компьютерные технологии, которые позволяют активизировать компенсаторные механизмы и призваны способствовать эффективной коррекционной работе по возможностям здоровья и восстановлению нарушенных функций, в том числе указанные технологии приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающие занятия предполагает использование компьютерных программ. Основными направлениями коррекционно-развивающих занятий являются логопедическая практика, развитие навыков распознавания цвета и формы, знакомство с основами безопасной жизнедеятельности, поощрение и развитие творческого мышления воспитанников ДОУ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют